Врачи детской поликлиники № 8 теперь быстрее попадают к пациентам

Врачи детской поликлиники № 8 теперь быстрее попадают к пациентам 20.08.2019 Участковые педиатры, приходя по вызову, зачастую не могут попасть в подъезд дома. В результате доктор в буквальном смысле стоит под дверью, между тем теряются драгоценные минуты. В детской поликлинике № 8 города Челябинска нашли способ, как решить проблему.

Теперь двери в подъезд педиатры открывают с помощью уникального мобильного приложения. Новшество разработано компанией «Интерсвязь» специально для врачей поликлиники № 8. Приложение тестировали в течение двух недель, отрабатывая пробные вызовы, а сейчас им пользуется больше половины коллектива, говорит главный врач поликлиники № 8 Антон Рыжий. 

«У нас была сложность с тем, что врачи, работающие на вызовах, не могли попасть в подъезд дома. Причины разные — не подключен домофон или выключен звук, а мама не слышит звонок, или просто забыли, что вызвали врача. В итоге врач стоял под дверью. Люди клеят объявления, наматывают на ручку двери веревки, подкладывают кирпич, но, если кому-то это мешает, он все выкинет и дверь будет снова закрыта, - рассказывает главврач. - Мы думали, как решить эту проблему, и, благодаря специалистам «Интерсвязи», придумали, как это сделать с помощью мобильного приложения, которое связывается с нашей медицинской информационной системой. Автоматически туда выгружаются все вызовы, которые поступили врачу, и он уже у себя на смартфоне видит, какой вызов, какой адрес, в том числе подъезд и этаж. Причем нам удалось это сделать без нарушения врачебной тайны и разглашения персональных данных. Врач подходит к подъезду, нажимает в приложении кнопку «открыть» и домофон срабатывает. Пациент уже ждет и точно знает, что не будет никаких проблем. Это очень здорово и удобно, и мы такие первые в России».

Приложение предусматривает двойную идентификацию, поэтому никто, кроме врача, им воспользоваться не может, уточняют в поликлинике. Более того, доктор видит только свои вызовы, а не все, которые поступают в медучреждение.

«Это приложение уникально тем, что скачать его может любой человек, но увидеть вызовы и список адресов, где можно открыть домофон, может только врач. Он проходит два уровня идентификации — это не только фамилия,имя, отчество и дата рождения, но еще и СНИЛС. И когда приложение связывается через СНИЛС врача с медицинской информационной системой, лишь тогда можно видеть эти адреса для открытия. Это еще очень удобно во время дежурства, когда в выходной день доктор обслуживает всю поликлинику, а не только свой участок, он точно также увидит все вызовы, которые поступили на его фамилию»,- пояснила заведующая консультативно-диагностическим отделением детской поликлиники № 8 Юлия Дубровина.

Сейчас технологией пользуется половина врачей медицинского учреждения, при этом поликлиника обслуживает 50 тысяч детей. 

«Пользуюсь этим приложением с начала его запуска, ежедневно. Это действительно очень удобно, когда весь список вызовов у меня в телефоне, причем отбираются только те, которые поступают именно на мою фамилию. Удобно, потому что без проблем попадаю туда, где доступ затруднен, не приходится ждать, пока откроют», - делится впечатлениями врач-педиатр Дмитрий Чуйко.

В скором времени приложением смогут пользоваться не только врачи, но и медсестры поликлиники, которые ведут патронаж младенцев. Также главврач предположил, что было бы очень неплохо обеспечить такой технологией бригады скорой помощи, которые выезжают на вызовы круглосуточно.

«Мне кажется, это очень перспективно. Мы всегда делимся нашим позитивным опытом и готовы помочь другим медицинским учреждениям, поделиться информацией», - добавил Антон Рыжий.

Возврат к списку